Контакты
  • ул.Розы Люксембург
  • +7 (343) 239-68-18
  • Круглосуточно
  • nova@1cbit.ru

«Первый БИТ» и «Грузовичкоф» обеспечат доставку из интернет-магазина IKEA с соблюдением международных стандартов

Компании совместно внедрили софт для управления логистикой шведского бренда

«Первый БИТ» и «Грузовичкоф-Аутсорсинг» разработали систему для управления маршрутами доставки IKEA из российского интернет-магазина марки. Программа отслеживает движение автомобиля с помощью GPS-трекинга и подсказывает оптимальные пути доставки, а также контролирует выполнение требований по времени доставки.

Управление доставкой теперь осуществляется с помощью простого интерфейса на стационарном компьютере. Каждый рейс формируется с учетом дорожной ситуации и оптимального порядка посещения точек доставки. Логист имеет возможность отобразить на карте как плановый маршрут рейса, так и фактический. Точные данные о положении каждой машины программа получает с помощью приложения для смартфона, которым пользуется водитель.

«У компании IKEA довольно строгие стандарты качества и срока доставки. С недавнего времени компания «Грузовичкоф» обеспечивает доставку из интернет-магазина IKEA и, разумеется, и эти стандарты должны соблюдаться и там. Главная задача программы: своевременно информировать клиента о статусе доставки и четко планировать маршрут автомобиля для соблюдения этих стандартов. С помощью более точной и наглядной маршрутизации доставок, логист видит, как организовать доставку в заданный интервал времени и сэкономить пробег автомобиля за счет корректировки маршрута. Помимо этого происходит сбережение временных и человеческих ресурсов. Одно дело формировать рейсы на бумаге или в Excel, и совсем другое дело в программе, где это делается на порядок быстрее и удобнее», – рассказал ведущий бизнес-аналитик компании «Первый БИТ» Виктор Смирнов.

«Для нас крайне важно соблюдать стандарты компании IKEA при доставке товара клиентам. У каждой доставки есть адрес, который программа привязывает к географическим координатам и определяет маршрут более точно и быстро. Программа поможет доставлять все покупки клиентов IKEA в точно заданный интервал времени, а покупатели могут в любую минуту узнать статус доставки. Коллеги из «Первый БИТ» сумели очень оперативно предоставить нам качественный функционал, отвечающий всем заявленным требованиям» – рассказал Ян Жигалко, первый заместитель генерального директора «ГрузовичкоФ Аутсорсинг».

Внедрение программы показывает направление развития рынка грузоперевозок в будущем: тенденция к автоматизации работы логистики будет нарастать, а клиенты будут больше доверять перевозчикам с понятной и дружелюбной системой управления качеством доставки.

Компания «ГрузовичкоФ-Аутсорсинг» создала службу доставки для первого в России интернет-магазина IKEA. Служба доставки была создана «с нуля». Инвестиции в проект составили 50 млн. руб. Прогнозируемый срок выхода на окупаемость – в течение трех лет. «ГрузовичкоФ-Аутсорсинг» будет осуществлять доставку покупок, сделанных в интернет-магазине IKEA, не только по Москве, но и по другим крупным городам в радиусе 500 км. от МКАД.

Новости